Увеличение органического трафика с помощью внутренней оптимизации
Блог Читать далееВведите ссылку на Ваш сайт и мы проанализируем его на ошибки, изменив которые, Вы можете увеличить посещаемость сайта на 200 — 300%
SEO аудит сайта – это комплекс работ, направленных на глубокий детальный анализ сайта компании. В процессе анализа ресурса выявляются возможные недочеты в работе сайта, которые тормозят ресурс и мешают эффективному продвижению в поисковой выдаче.
В результате профессионально проведенного аудита достигаются высокие результаты в отдаче вложенного в раскрутку бюджета, предназначенного для продвижения сайта компании в поисковых системах с целью привлечения новых клиентов и покупателей. В нашей веб-студии вы можете заказать SEO аудит сайта для максимальной эффективности его раскрутки.
SEO анализ сайта обеспечивает отличный эффект на протяжении всего времени вплоть до следующего аудита или реструктуризации ресурса;
Комплексный аудит сайта, позволяет вкладывать оптимальный бюджет, так как средства, которые тратятся на раскрутку сайта, используются максимально продуктивно;
Аудит сайта значительно улучшает результаты позиций сайта в поисковой выдаче. Этому способствует своевременное выявление погрешностей в работе сайта и их корректное устранение для улучшения ранжирования ресурса поисковыми алгоритмами.
Анализ показателей SEO и параметров работоспособности сайта весьма положительно влияет на популярность ресурса. Также анализ сайта способствует выявлению технических неполадок, тормозящих работу сайта – пользователи не оценят ресурс, чьи страницы долго загружаются или некорректно отображаются. Поэтому сайты компаний должны тщательно проверяться перед тем, как проходить индексацию – это поможет улучшить поведенческие факторы и повысить трафик
SEO анализ сайта. Этот этап является самым важным для продвижения сайта в поисковых системах. На SEO аудит сайта стоимость рассчитывается исходя их масштабов проделываемых работ, которые предусматривают выполнение задач, направленных на улучшение позиций сайта в поисковой выдаче. Данный этап работ включает:
Анализ юзабилити сайта. Тщательный аудит структуры, навигации и дизайна сайта оказывает сильное влияние аудитории к ресурсу, а, следовательно, и самой компании. Качественный сайт должен обладать приятным удобным интерфейсом, корректно отображающимся с любых устройств, продуманной структурой и навигацией.
Дополнительные услуги – анализ статистики посещаемости, оценка качества хостинга, оценка скорости загрузки страниц.
По желанию заказчика можно заказать как полный комплексный анализ сайта, так и анализ по определенным позициям, куда могут входить дизайн, юзабилити, контент и пр. На анализ сайта стоимость легко скорректировать, подобрав нужные именно вам параметры или не выбирать, а заказать полный комплекс работ по аудиту.
Полученные в результате анализа рекомендации специалистов помогут повысить эффективность продвижения сайта и поспособствуют росту популярности отдельных товаров и услуг у целевой аудитории. Проведя комплексный аудит ресурса, вы сможете наиболее эффективно и результативно продвигать, и раскручивать сайт компании в интернете.
Выездные аудиты – действия, выполняемые для выявления ошибок в работе. Это поможет вам определить направление пересмотра, что повысит привлекательность вашей веб-страницы для потенциальных клиентов.
Комплексный аудит включает:
технический анализ;
юзабилити;
seo seo;
исследования рынка;
Исследование продающих свойств контента.
Ресурсы можно использовать гораздо эффективнее при том же количестве пользователей. Однако неудобство, медлительность и отсутствие информации в меню могут мешать. Затем следует заказать полный аудит на месте. Он поможет выявить и устранить дефекты.
Считается, что всестороннее изучение контента может решить все ваши проблемы. Но это не так. В результате вы получите конкретный план действий, который поможет вам исправить свои ошибки. Вы можете улучшить технические возможности своих веб-страниц, улучшить их качество и повысить удобство использования. Это помогает повысить эффективность и увеличить трафик.
Если вы начинаете проект или планируете переезд, перепроектирование или структурные изменения, мы рекомендуем заказать технический анализ. Рекомендуется делать это не реже 1-2 раз в месяц.
Аудит юзабилити определяет, насколько удобна веб-страница, достаточно ли она информативна и соответствует ли контент запросу. Это исследование поможет сформировать вашу общую стратегию.
Некоторые владельцы интернет-ресурсов самостоятельно анализируют свои сайты. Для этого необходимо сначала просканировать ресурс. Это можно сделать с помощью Яндекс.Вебмастера или Google Webmaster Tools.
Внутренний SEO-анализ включает:
Технический анализ (Robots.txt, карта сайта, оценка качества индексации сайта, URL страницы, код HTTP, скорость загрузки сайта)
структурный анализ (архитектура страницы, внутренние ссылки);
Контентное исследование (мегатеги на странице, основной контент).
Внешний SEO анализирует исходящие и обратные ссылки. Сделать это можно с помощью инструментов из сервисов Яндекс и Google. Веб-мастера используют платные и бесплатные программы для выявления и исправления ошибок.
Они используют набор профессиональных услуг для проведения SEO-аудита вашего сайта, выполнения различных ручных задач и сравнения обширных массивов полученных данных. Это единственный способ получить объективную информацию и правильно продвигать свои ресурсы в будущем.