Хочете збільшити продажі Вашої компанії? Помічником у цьому стане веб сайт з продаваною Вами продукцією. Але тільки наявність трафіку принесе Вам успіх. Просування будівельного бізнесу в Інтернеті відрізняється від просування роздрібного магазину або маркетингової фірми.

Просування сайту будівельної тематики допоможе підвищити продажі, а SEO та соціальні мережі зіграють основну роль в залученні потенційних клієнтів на Ваш сайт.

Наші фахівці з маркетингу допоможуть Вам вивести сайт за запитами в топ і підвищити трафік. В результаті Ви отримаєте нових клієнтів, конкурентоспроможність і довіру на ринку.

Як вивести сайт в ТОП в будівельній тематиці?

Важливо пам’ятати, що не можна фокусуватися на одному методі просування. Так Ви ризикуєте втратити весь свій трафік. Краще використовувати кілька рекламних методів.

Деякі з методів, використовуваних нашими фахівцями в процесі просування сайту будівельної тематики:

Просування сайту будівельної тематики

  1. Просування сайту в пошукових системах;

Оптимізація сайту в пошукових системах здатна залучити найбільший обсяг трафіку на Ваш сайт. Перш за все перед оптимізацією ми збираємо семантичне ядро, що включає в себе ключові слова і фрази з різною частотою появи в пошукових системах. Для SEO оптимізації необхідно використовувати зібрані ключі в заголовках і підзаголовків текстів на сайті, а також в контенті, на який будуть посилатися інші.

  1. Просування сайту в соціальних мережах;

Ми можемо налаштувати для Вас бізнес аккаунт в Facebook, Twitter, Instagram та інших соціальних мережах. Акаунти у соціальних мережах дуже корисні для розвитку відносин з потенційними клієнтами, оскільки Ви можете безпосередньо взаємодіяти з ними. Компанії, які використовують соціальні мережі, мають значно більшу аудиторію.

  1. Просування сайту через контекстну рекламу (PPC);

Контекстна реклама представляється у вигляді реклами, розміщеної на банері або у спливаючому вікні веб-сайту. Вона націлена на те, щоб прорекламувати інформацію відвідуваною потенційним клієнтом сторінки Вашого веб сайту, засновану на ключових словах.

В ряд наших методів також входять E-mail розсилка, СМС розсилка, оптимізація дизайну сайту, оптимізація конверсій, контент маркетинг, реклама з оплатою за клік. Однак все так важливі, як перераховані вище.

Продвижение сайтов 🥇Raskrutka-saytov.ua
5.0
На основі 3 відгуків
powered by Google
Александр Лынка
Александр Лынка
19:11 06 Jun 21
Спасибо команде специалистов за высокое качество работы, профессионализм и отличное отношение к клиентам!
Oleg Omelchenko
Oleg Omelchenko
19:11 06 Jun 21
Лучшее соотношение цены и качества выполненной работы.
Алексей Шевченко
Алексей Шевченко
12:49 18 May 21
Ребята настоящие профессионалы своего дела!
Переглянути всі відгуки

Комплексное продвижение сайта: что это?

  • поисковый аудит сайта и тестирование по чек-листу с 50+ пунктами;
  • подготовка проекта к полноценной индексации в поисковых сетях;
  • работа с контент-планом: от составления до публикации;
  • настройка сбора аналитики для мониторинга и улучшения;
  • внутренняя и внешняя оптимизация проекта;
  • результат — прирост целевого трафика.

Плюсы комплексного продвижения

  • совместно проведем анализ результатов, определим KPI;
  • работает честно: вам не придется платить за SEO на этапе внедрения;
  • проводим знакомство с командой и налаживаем совместную работу;
  • в результате наши услуги всегда окупаются;
  • эффективность работы измеряем в принесенной прибыли;
  • проводим вас по пути от трафика до конверсии и продаж.

Этапы продвижения

SEO-продвижение сайтов в поисковой системе — комплексный и длительный процесс. Но он важен, так как клиент, привлеченный из поиска, обходится дешевле клиента, пришедшего по рекламе. Продвижение — это инвестиция: в будущем она окупится и обеспечит долгосрочный рост продаж, а также улучшение репутации бренда.

Поисковый аудит сайта

Он нужен обязательно, его стоит проводить перед стартом продвижения. Именно результаты аудита укажут на ошибки в технической составляющей проекта и его структуре, не промахи в верстке и прочие недостатки, мешающие росту трафика. Чтобы быть лучше конкурентов, нужно иметь идеальный сайт.

Анализ юзабилити

SEO-специалист обязан изучить все варианты конверсии для пользователя сайта. Если некоторые пути окажутся сложными, трафик не конвертируется в продажи. Это означает, что все попытки оптимизации будут неэффективными, так как для Google важны поведенческие факторы.

Формирование семантического ядра

Это — один из «столпов» продвижения. Без правильного семантического ядра не достичь нужного объема трафика и не победить более сильных конкурентов в борьбе за ТОП. Особенно это важно, если проект продвигается «с нуля». По этой причине мы подбираем несколько сотен релевантных запросов и все детально объясняем клиенту.

Внутренняя оптимизация сайта

Мы работаем в команде с разработчиком вашего сайта или берем все внедрения на себя. Дополнительно проводим оптимизацию семантики, чтобы добиться корректной индексации в поисковой системе. Это крайне важно, если ведется продвижение проекта под Google.

Внешняя оптимизация сайта

Проводим анализ конкурентов инструментами Ahrefs, формируем анкор-лист и перечень доноров, используя собственные наработки. Повышаем Domain Rank, не забывая об оптимальной динамике ссылочного профиля.

    ТМ Розкрутка сайтів - просування





    Ми проаналізуємо Ваш сайт і вкажемо слабкі місця

    Вверх