Увеличение органического трафика с помощью внутренней оптимизации
Блог Читать далееЧтобы улучшить веб производительность сайта, необходимо регулярно проводить веб анализ сайта. Результаты анализа принесут Вам рекомендации по улучшению веб сайта, чтобы поисковые системы его легко индексировали и Ваш сайт находился на целевом месте в рейтинге.
Веб анализ сайта — это мощный инструмент для повышения производительности Вашего сайта. Это принесет Вам лучшее понимание Ваших посетителей и вопросов, которые их интересуют. Это поможет Вам улучшить содержание Вашего сайта, понять поведение посетителей на Вашем сайте и достичь своих целей с помощью эффективных мер по оптимизации.
Мы собираем все данные SEO из лучших надежных источников, анализируем все данные и генерируем детальные отчеты.
Эффективность в Интернете — это то, что мы развиваем для Вас и Ваших клиентов. Чтобы быть эффективным в Интернете, Вам нужны простота использования, доступность и прибыльность. Все они переплетены и взаимозависимы.
Когда каждый из этих элементов эффективно работает вместе, усилия, необходимые для достижения лучших результатов, уменьшаются. Меньше усилий может означать снижение затрат и увеличение прибыли.
удобство навигации
1
2
доступность
текущий коэффициент конверсии посетителя
3
4
объем и качество трафика
источники
5
6
поисковую оптимизацию и позиции в поисковых системах
профиль и известность
7
1
удобство навигации
2
доступность
3
текущий коэффициент конверсии посетителя
4
объем и качество трафика
5
источники
6
поисковую оптимизацию и позиции в поисковых системах
6
профиль и известность
В нашей работе мы используем только правильные инструменты, которые приносят лучшие результаты.
Некоторые из лучших, самых популярных инструментов веб анализа сайта включают следующее:
01 /
Конкурентный SEO-анализ, детализирующий главных конкурентов в Вашей отрасли;02 /
Отчеты об эффективности ключевых слов, включающие текущий рейтинг и ключевые слова конкурентов;03 /
Аудит обратных ссылок для выявления ссылок низкого качества;04 /
Постраничный анализ ссылок;05 /
Данные о производительности страницы, такие как скорость загрузки и навигация;06 /
Информация о макете и структуре сайта;07 /
Контент аудит, который идентифицирует повторяющийся/дублирующийся контент и страницы без контента;08 /
Использование альтернативного текста для изображений;09 /
Использование мета описаний;10 /
Использование связи с социальными сетями;11 /
Удобство дизайна сайта в мобильной версии.