Внешняя оптимизация

Внешняя оптимизация – это наращивание ссылочной массы на разных информационных ресурсах для построения доверительных отношений к вашему сайту, а так же повышение узнаваемости.

Наши SEO эксперты создают высококачественные ссылки, тем самым увеличивая рейтинг сайтов. Регулярное добавление дополнительных внешних ссылок помогает поддерживать высокий рейтинг сайтов в течение длительного времени.

Преимущества внешней оптимизации

  • Увеличение позиций сайта
  • Повышение уровня доверия к вашему сайту
  • Получение постоянного потока посетителей
Во внешнюю оптимизацию входит
- Внешняя оптимизация -
  • анализ конкурентов
  • составление плана
  • фиксация позиций на Google
  • размещения сайта на разных порталах
  • правильная продажа ссылок
  • рост количества ссылок
  • анализ текущих ссылок
  • исправление текущей ссылочной массы

Эффективность ссылочного продвижения

Наиболее эффективными на 2020-2021 г., считаются 2 типа ссылок – это статейные вечные ссылки и форумные (крауд-ссылки), помимо времени, нужно при правильном и качественном отборе нужно не мало, чтобы воспроизвести продвижение сайта и увеличение позиций, помимо времени.

 

— Вы получите —

значительное повышение рейтинга в поисковых системах
увеличение полномочий доменов, за счет использования высококачественных ссылок
качественное построение ссылок
хороший контент для рассылки
популярность и узнаваемость вашего бренда
рекомендации по дальнейшим действиям с сайтом
Цена на продвижение сайта статьями (внешняя оптимизация)
Цена Стоимость раскрутки
Цена от 10 000 грн Зарплата компании 30% от суммы на размещение статей и статьи
Отбор и анализ доноров Изучение ресурсов, которые указывают на ваш сайт. Этот процесс проводиться автоматически делая выборку и анализ информации.
Покупка вечных ссылок Качественное размещение вечных ссылок на нужных ресурсах.
Изменение алгоритмов управления поисковыми системами и выбор внешних схем оптимизации.
Анализ результатов Для качественного продвижения нужно проводить заключительный анализ, который поможет определить, на что стоит обратить внимание для более продуктивных результатов.

Мы предоставляем Вам

01
профессиональный подход
02
открытый бюджет
03
прозрачность работы
04
прямая связь с SEO-специалистом
1
Уникальность домена размещения
2
Популярность связующей страницы
3
Уместность содержимого между исходной и целевой страницами
4
Текст привязки, что используется в ссылке
5
Количество ссылок на одну страницу на исходной странице
6
Количество корневых доменов, которые ссылаются на целевую страницу
7
Количество вариаций, что используются в качестве якорного текста для ссылок на целевую страницу
8
Отношение собственности между исходным и целевым доменами

Что влияет на срок выполнения работ по внешней оптимизации?

АЛГОРИТМ РАСКРУТКИ БИЗНЕСА САЙТА
1
Текущая позиция сайта в выдаче
2
Тип ссылок для внешнего продвижения
3
Тематика сайта и регион
4
Текущая авторитетность бренда

Внешняя оптимизация — это формирование определенной репутации сайта с помощью внешних ссылок. Чем выше ценность этих ссылок, тем выше воспринимаемая ценность сайта.

Приобретение внешних ссылок не является одноразовым, но при э том называться они вечными. Чтобы сайт не воспринимался, как устаревший, новые ссылки необходимо приобретать постоянно.

Внешняя оптимизация сайта характеризуется не только выбором хороших сайтов для построения ссылок, но и созданием связующих якорей для каждого ключевого запроса.

Внешняя оптимизация

Наши SEO эксперты создают высококачественные ссылки, тем самым увеличивая рейтинг сайтов. Регулярное добавление дополнительных внешних ссылок помогает поддерживать высокий рейтинг сайтов в течение длительного времени.

Преимущества внешней оптимизации:

  • Увеличение уровня доверия поисковых систем к Вашему сайту
  • Получение большого постоянного потока посетителей

Основой нашей работы по внешней оптимизации является:

  1. Отбор и анализ сайтов доноров, то есть ресурсов, которые указывают на Ваш сайт. Процесс анализа и отбора производится путем автоматизированного комплекса, производящего выборку и анализ информации.
  2. Покупка вечных ссылок. Мы знаем, что для качественного продвижения необходимы вечные ссылки, размещенные в нужном месте и на качественном ресурсе.
  3. Изменение алгоритмов управления поисковыми системами и выбор внешних схем оптимизации. Мы не просто покупаем ссылки и разрабатываем направленную на активацию определенного алгоритма поиска.
  4. Анализ результатов и корректировка (если это необходимо). Это заключительный этап внешней оптимизации. Без анализа и последующего редактирования любой способ продвижения не может принести результатов — поэтому мы анализируем результат оптимизации и, в случае необходимости, предпринимаем меры по улучшению.

Мы постоянно держим Вас в курсе о результатах продвижения и, в частности, внешней оптимизации.

Технический аудит

Технический аудит

Перед началом работ, проводим технический аудит сайта (бесплатно).
Прямая связь с SEO-специалистом

Прямая связь с SEO-специалистом

Прямая связь только с СЕО специалистом , без посредников, менеджеров
Отчеты

Отчеты

Полный отчет по позициям, проделанной работе, план работ на следующий месяц.
Связь 24часа/7дней

Связь 24часа/7дней

В случае крайней необходимости мы на связи.

Внешняя ссылка

Внешняя ссылка — это ссылка, которая указывает на внешний домен.

Внешние ссылки являются одними из самых сложных показателей для манипулирования и, таким образом, одним из лучших способов для поисковых систем определять известность данной веб страницы.

  • Внешние ссылки увеличивают доверие Google к домену

Одним из основных факторов, влияющих на рейтинг в Google, является количество ссылок, указывающих на сайт. Однако важность сайта не полностью рассчитана на количестве полученных ссылок. Фактически, Google также считает важность страницы происхождения ссылки.

Сегодня основные поисковые системы используют множество показателей для определения стоимости внешних ссылок:

  • Уникальность домена связывания;
  • Популярность связующей страницы;
  • Уместность содержимого между исходной и целевой страницами;
  • Текст привязки, используемый в ссылке;
  • Количество ссылок на одну страницу на исходной странице;
  • Количество корневых доменов, которые ссылаются на целевую страницу;
  • Количество вариаций, используемых в качестве якорного текста для ссылок на целевую страницу;
  • Отношение собственности между исходным и целевым доменами.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
loading Загрузка...

    ТМ Расткрутка сайтов - продвижение





    Мы проанализируем Ваш сайт и укажем слабые места

    Вверх