Внутренняя оптимизация интернет магазина является чрезвычайно важной основой для успешного продвижения в поисковых системах. Это совокупность различных мер, которые служат для повышения рейтинга и увеличения продаж интернет магазина.

Внутренняя оптимизация интернет магазина предполагает настройку элементов внутренней конструкции сайта в соответствии с требованиями алгоритмов поисковых систем. Это позволит обнаружить внутренние технические проблемы интернет магазина, устранить их, и тем самым увеличить доверие со стороны поисковиков.

Детальный анализ интернет магазина и конкурентной среды является отправной точкой для всей комплексной деятельности на странице и за пределами.

Преимущества внутреннего СЕО для магазина

01.

Минимальный уровень инвестиций в развитие интернет магазина

02.

Максимальная эффективность, повышение посещаемости

03.

Увеличение продаж с первых дней оптимизации

04.

Фиксированная оплата

Выгодные условия от ТМ «Раскрутка сайтов»

Внутренняя оптимизация интернет магазина

Индивидуальный подход к каждому клиенту

Внутренняя оптимизация интернет магазина

Официальное подписание договора

Внутренняя оптимизация интернет магазина

Составление плана работы на месяц

Внутренняя оптимизация интернет магазина

Отчетность о результатах работы

Внутренняя оптимизация интернет магазина

Консультирование по вопросам разной сложности

Перед тем, как заказать у нас внутреннюю оптимизацию интернет магазина, мы рекомендуем Вам воспользоваться нашей услугой аудита сайта и анализа конкурентов. Это позволит выявить преимущества и недостатки Ваших конкурентов, разобраться с ключевыми моментами Вашей ниши и затем сформировать наилучшую полную стратегию работы по оптимизации интернет-магазина.

5 элементов внутренней оптимизации

Сбор семантического ядра и подготовка ключевых слов

1

Внутренняя оптимизация интернет магазина
Внутренняя оптимизация интернет магазина

2

Оптимизация и настройка структурной части сайта

Оптимизация контента

3

Внутренняя оптимизация интернет магазина
Внутренняя оптимизация интернет магазина

4

Оптимизация HTML структуры

Оптимизация внутренней перелинковки

5

Внутренняя оптимизация интернет магазина
Маркетинг продвижение товара

Сбор семантического ядра и подготовка ключевых слов

Маркетинг продвижение товара

Оптимизация и настройка структурной части сайта

Маркетинг продвижение товара

Оптимизация контента

Маркетинг продвижение товара

Оптимизация HTML структуры

Маркетинг продвижение товара

Оптимизация внутренней перелинковки

  1. Сборка семантического ядра и подготовка ключевых запросов;

Сборка семантического ядра является важной частью работы в продвижении интернет магазина в поисковых системах. Грамотно используя собранные высокочастотные и низкочастотные ключевые запросы, мы сможем за минимальные сроки выдвинуть Ваш сайт в ТОП позиции. Таким образом, семантическое ядро позволит Вам увеличить посещаемость интернет магазина, достигнуть постоянного потока целевых клиентов и в конце концов продаж.

  1. Оптимизация и настройка структурной части сайта;

Правильная структура сайта позволит интернет магазину быстро индексироваться поисковыми роботами, а посетителям легко и комфортно перемещаться по страницам сайта.

  1. Оптимизация контента;

Контентом является все, чем наполнен Ваш интернет магазин:

  • Тексты
  • Графические элементы
  • Видео
  • Мультимедиа и т. д.

Важное значение в настройке контента имеют потакатели уникальности, полезности, информированности и уровня оптимизации.

Для нас важно соблюдать алгоритмы поисковых систем, таким образом продвижение интернет магазина проходит естественно, а результаты максимально соответствуют поставленным целям и задачам.

  1. Оптимизация HTML структуры;

На странице есть множество SEO факторов, которые можно легко и быстро улучшить:

  • Title
  • Description
  • ALT
  • H1- H3

Для каждой отдельной страницы продукта должна быть проведена оптимизация вышеупомянутых факторов на странице.

Title — это мета тег, являющийся составляющей HTML, который определяет заголовок веб страницы. Главная его функция – определение заголовка любых страниц интернет ресурса. Тайтл отображается в поисковой выдаче как кликабельное название страницы. Мета тег должен быть понятным, читабельным и содержать компоненты SEO. С его помощью удается максимально точно и лаконично описать контент на странице.

Description — это мета тег, который является атрибутом HTML. Он предоставляет краткие описания веб страниц. Они находятся между одним предложением в коротком абзаце и отображаются под синими кликабельными ссылками на странице результатов поисковой системы. Однако, в зависимости от запроса пользователя, Google может извлекать текст мета описания из других областей на Вашей странице (чтобы лучше ответить на запрос искателя).

Мета тег ALT используется в HTML коде для описания внешнего вида и функций изображений на странице.

H теги сигнализируют поисковым системам о значении контента. Тег H1 в основном устанавливается только один раз на страницу. Теги H2 и H3 могут использоваться в текстах подзаголовка, что делает контент более удобным для чтения. Тег H1 должен содержать от пяти до десяти слов наиболее актуальной информации и ключевых слов.

  1. Оптимизация внутренней перелинковки

Это инструмент, позволяющий настраивать равномерное распределение веса, устранять неработающие ссылки, соблюдать иерархию и прочие важные элементы работы интернет магазина. Грамотная перелинковка страниц является залогом полного успеха оптимизации интернет магазина.

Вадим Мельник
Вадим Мельник
05:51 20 Aug 21
спасибо за работу, отлично продвинули сайт, что положительно повлияло на звонки клиентов
Александр Лынка
Александр Лынка
19:11 06 Jun 21
Спасибо команде специалистов за высокое качество работы, профессионализм и отличное отношение к клиентам!
Oleg Omelchenko
Oleg Omelchenko
19:11 06 Jun 21
Лучшее соотношение цены и качества выполненной работы.
Алексей Шевченко
Алексей Шевченко
12:49 18 May 21
Ребята настоящие профессионалы своего дела!
See All Reviews

Комплексное продвижение сайта: что это?

  • поисковый аудит сайта и тестирование по чек-листу с 50+ пунктами;
  • подготовка проекта к полноценной индексации в поисковых сетях;
  • работа с контент-планом: от составления до публикации;
  • настройка сбора аналитики для мониторинга и улучшения;
  • внутренняя и внешняя оптимизация проекта;
  • результат — прирост целевого трафика.

Плюсы комплексного продвижения

  • совместно проведем анализ результатов, определим KPI;
  • работает честно: вам не придется платить за SEO на этапе внедрения;
  • проводим знакомство с командой и налаживаем совместную работу;
  • в результате наши услуги всегда окупаются;
  • эффективность работы измеряем в принесенной прибыли;
  • проводим вас по пути от трафика до конверсии и продаж.

Этапы продвижения

SEO-продвижение сайтов в поисковой системе — комплексный и длительный процесс. Но он важен, так как клиент, привлеченный из поиска, обходится дешевле клиента, пришедшего по рекламе. Продвижение — это инвестиция: в будущем она окупится и обеспечит долгосрочный рост продаж, а также улучшение репутации бренда.

Поисковый аудит сайта

Он нужен обязательно, его стоит проводить перед стартом продвижения. Именно результаты аудита укажут на ошибки в технической составляющей проекта и его структуре, не промахи в верстке и прочие недостатки, мешающие росту трафика. Чтобы быть лучше конкурентов, нужно иметь идеальный сайт.

Анализ юзабилити

SEO-специалист обязан изучить все варианты конверсии для пользователя сайта. Если некоторые пути окажутся сложными, трафик не конвертируется в продажи. Это означает, что все попытки оптимизации будут неэффективными, так как для Google важны поведенческие факторы.

Формирование семантического ядра

Это — один из «столпов» продвижения. Без правильного семантического ядра не достичь нужного объема трафика и не победить более сильных конкурентов в борьбе за ТОП. Особенно это важно, если проект продвигается «с нуля». По этой причине мы подбираем несколько сотен релевантных запросов и все детально объясняем клиенту.

Внутренняя оптимизация сайта

Мы работаем в команде с разработчиком вашего сайта или берем все внедрения на себя. Дополнительно проводим оптимизацию семантики, чтобы добиться корректной индексации в поисковой системе. Это крайне важно, если ведется продвижение проекта под Google.

Внешняя оптимизация сайта

Проводим анализ конкурентов инструментами Ahrefs, формируем анкор-лист и перечень доноров, используя собственные наработки. Повышаем Domain Rank, не забывая об оптимальной динамике ссылочного профиля.

    ТМ Расткрутка сайтов - продвижение





    Мы проанализируем Ваш сайт и укажем слабые места

    Вверх