Внутренняя оптимизация интернет магазина является чрезвычайно важной основой для успешного продвижения в поисковых системах. Это совокупность различных мер, которые служат для повышения рейтинга и увеличения продаж интернет магазина.

Внутренняя оптимизация интернет магазина предполагает настройку элементов внутренней конструкции сайта в соответствии с требованиями алгоритмов поисковых систем. Это позволит обнаружить внутренние технические проблемы интернет магазина, устранить их, и тем самым увеличить доверие со стороны поисковиков.

Детальный анализ интернет магазина и конкурентной среды является отправной точкой для всей комплексной деятельности на странице и за пределами.

Преимущества внутренней оптимизации интернет магазина:

  • Минимальный уровень инвестиций в развитие интернет магазина
  • Максимальная эффективность, повышение посещаемости
  • Увеличение продаж с первых дней оптимизации
  • Фиксированная оплата

Специалисты «SEO UP» предлагают выгодные условия:

  • Индивидуальный подход к каждому клиенту
  • Официальное подписание договора
  • Составление плана работы на месяц
  • Отчетность о результатах работы
  • Консультирование по вопросам разной сложности

Перед тем, как заказать у нас внутреннюю оптимизацию интернет магазина, мы рекомендуем Вам воспользоваться нашей услугой аудита сайта и анализа конкурентов. Это позволит выявить преимущества и недостатки Ваших конкурентов, разобраться с ключевыми моментами Вашей ниши и затем сформировать наилучшую полную стратегию работы по оптимизации интернет-магазина.

5 основных элементов внутренней оптимизации магазина

Сборка семантического ядра и подготовка ключевых запросов;

Сборка семантического ядра является важной частью работы в продвижении интернет магазина в поисковых системах. Грамотно используя собранные высокочастотные и низкочастотные ключевые запросы, мы сможем за минимальные сроки выдвинуть Ваш сайт в ТОП позиции. Таким образом, семантическое ядро позволит Вам увеличить посещаемость интернет магазина, достигнуть постоянного потока целевых клиентов и в конце концов продаж.

Оптимизация и настройка структурной части сайта;

Правильная структура сайта позволит интернет магазину быстро индексироваться поисковыми роботами, а посетителям легко и комфортно перемещаться по страницам сайта.

Оптимизация контента;

Контентом является все, чем наполнен Ваш интернет магазин:

  • Тексты
  • Графические элементы
  • Видео
  • Мультимедиа и т. д.

Важное значение в настройке контента имеют потакатели уникальности, полезности, информированности и уровня оптимизации.

Для нас важно соблюдать алгоритмы поисковых систем, таким образом продвижение интернет магазина проходит естественно, а результаты максимально соответствуют поставленным целям и задачам.

Оптимизация HTML структуры;

На странице есть множество SEO факторов, которые можно легко и быстро улучшить:

  • Title
  • Description
  • ALT
  • H1- H3

Для каждой отдельной страницы продукта должна быть проведена оптимизация вышеупомянутых факторов на странице.

Мета тег Title — это элемент HTML, который определяет заголовок веб страницы. Теги заголовка отображаются на страницах результатов поисковой системы в виде кликабельного заголовка для определенного результата и важны для удобства использования, SEO и социального обмена. Тег заголовка веб страницы предназначен для точного и краткого описания содержимого страницы.

Мета тег Description — это HTML атрибуты, которые предоставляют краткие описания веб страниц. Они находятся между одним предложением в коротком абзаце и отображаются под синими кликабельными ссылками на странице результатов поисковой системы. Однако, в зависимости от запроса пользователя, Google может извлекать текст мета описания из других областей на Вашей странице (чтобы лучше ответить на запрос искателя).

Мета тег ALT используется в HTML коде для описания внешнего вида и функций изображений на странице.

H теги сигнализируют поисковым системам о значении контента. Тег H1 в основном устанавливается только один раз на страницу. Теги H2 и H3 могут использоваться в текстах подзаголовка, что делает контент более удобным для чтения. Тег H1 должен содержать от пяти до десяти слов наиболее актуальной информации и ключевых слов.

Оптимизация внутренней перелинковки

Это инструмент, позволяющий настраивать равномерное распределение веса, устранять неработающие ссылки, соблюдать иерархию и прочие важные элементы работы интернет магазина. Грамотная перелинковка страниц является залогом полного успеха оптимизации интернет магазина.

Советуем к прочтению полезные статьи:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
loading Загрузка...

    ТМ Расткрутка сайтов - продвижение





    Мы проанализируем Ваш сайт и укажем слабые места

    Вверх