Сегодня миллионы пользователей пользуются поисковыми системами, чтобы получить ответы на запросы.

SEO (поисковая оптимизация) — это набор методик, применяемый для оптимизации сайта под поисковые системы с целью увеличения позиции в результатах поиска по конкретным запросам пользователей.

Всемирная сеть Интернет на сегодня включает в себя множество сайтов, тысячи из которых создаются с помощью Joomla. Поэтому внутренняя оптимизация сайта Joomla очень важна, если вы хотите максимизировать его эффективность.

Joomla — это мощная CMS (система управления контентом), которая позволяет легко создавать и поддерживать собственный сайт. Но, если он не оптимизирован должным образом, может возникнуть высокое использование ресурсов.

Внутренняя оптимизация сайта Joomla командой специалистов веб студии «SEO UP» гарантирует лучшую оптимизацию и желаемую позицию в результатах поисковых систем.

Joomla включает в себя несколько вариантов конфигурации, которые могут использоваться, чтобы повысить трафик, скорость и позицию вашего сайта. Приведенные ниже процедуры показывают, как настроить эти параметры, чтобы оптимизировать рейтинг вашего сайта в поисковых системах.

Использование «дружественных» URL для поисковых систем

Внутренняя оптимизация сайта Joomla включает в себя оптимизацию URL для поисковых систем, которая играет важную роль в индексации.

Удобные для поисковых систем URL адреса, известные как семантические URL (ЧПУ) — это URL адреса, которые структурированы таким образом, что они легко читаются как поисковыми системами, так и людьми.

Когда ЧПУ адреса отключены, структура URL выглядит примерно так:

«http://www.mysite.com/index.php?option=com_content&view=article&id=1:welcome-to-joomla&catid=1:latest-news&Itemid=50»

Если ЧПУ адреса включены (опция по умолчанию в глобальной конфигурации), URL адрес переписывается следующим образом:

«http://www.mysite.com/index.php/the-news/1-latest-news/1-welcome-to-joomla»

Процедура включения URL адресов, удобных для поисковых систем, различается в зависимости от используемого веб сервера. Если вы используете виртуальный хостинг, это, вероятно, Apache HTTP сервер.

Включение переписывания URL

Этот параметр удалит /index.php/ из URL, который обычно появляется в URL сразу после корневой папки. Переписывание URL удаляет слова, которые не представляют никакой ценности для поисковых систем или посетителей, и не влияет на производительность или рейтинг сайта.

Переименование htaccess.txt в.htaccess.

Поскольку вы включаете опцию переписывания URL, чтобы сделать URL намного более привлекательными, необходимо также переименовать файл htaccess.txt в.htaccess.

Использование карты сайта

Внутренняя оптимизация сайта Joomla не может пройти мимо создания карты сайта. Хотя сканеры поисковых систем (или «боты») имеют большой опыт в каталогизации страниц сайта, этим вы можете облегчить их работу.

Карта сайта (sitemap) — это модель контента сайта, предназначенная для помощи как пользователям, так и поисковым системам в навигации по сайту. Карта сайта может быть иерархическим списком страниц (со ссылками), организованным по темам, в котором содержатся инструкции для роботов сканирования поисковой системы.

Карты сайта особенно важны для сайтов, использующих меню Adobe Flash или JavaScript, которые не содержат HTML ссылок.

Самый простой способ создания карты сайта на платформе Joomla — с помощью специального расширения. Каталог расширений Joomla включает специальную категорию для генераторов карт сайта, которые автоматически создают, публикуют и поддерживают карты сайта от вашего имени.

Оптимизация файла rtxt и изображений

Цель файла robots.txt — сообщить боту поисковой системы о файлах, которые вы не хотите индексировать.

Внутренняя оптимизация сайта Joomla автоматически генерирует файл robots.txt во время установки. Он включает в себя правило запрета для каталога изображений, которое инструктирует поисковую систему не индексировать папку изображений.

Как известно, изображения могут генерировать трафик от поисковой системы, именно поэтому из файла robots.txt удаляется строка /images/

Использование тега title

Тег title — это элемент метаданных, используемый для определения интерактивного элемента в результатах поиска. Хороший заголовок должен быть длиной не более 70 символов и должен также включать ключевые слова для конкретной страницы, как можно ближе к началу тега заголовка.

Чтобы внутренняя оптимизация сайта Joomla принесла желаемый результат, Google рекомендует придерживаться следующих ключевых принципов при создании заголовка:

  • Уникальный заголовок для каждой страницы
  • Краткий, описательный под содержание страницы заголовок
  • Отсутствие общих названий
  • Осторожное использование robots.txt
  • Избегать наполнение ключевыми словами

Использование мета описаний в статьях

Этот тег позволит вам предоставить краткую информацию о содержании страницы и может использоваться поисковыми системами для облегчения индексации.

В редакторе статей Joomla, щелкнув вкладку Публикация, можно найти поле Meta Description, где необходимо ввести короткий абзац, обобщающий тему статьи.

Использование мета ключевых слов, чтобы помочь индексации

В редакторе статей Joomla чуть ниже поля Meta Description, можно найти еще одно поле под названием Meta Keywords.

Хотя поисковые системы, такие как Google, перестали использовать мета ключевые слова для индексации, некоторые поисковые системы все еще полагаются на них. Ключевые слова должны соответствовать и описывать содержание вашей статьи.

Также можно добавить глобальные мета ключевые слова, охватывающие все страницы вашего сайта: Система> Глобальная конфигурация> Сайт> Мета ключевые слова сайта.

Использование соответствующих внешних и внутренних гиперссылок

Включение соответствующих ссылок на внешние сайты, а также содержание, опубликованное на других страницах вашего собственного сайта, — хороший способ увеличить ваше SEO.

Поисковые системы регулярно корректируют свои алгоритмы для выявления и понижения сайтов, которые наполняют свои страницы неестественными ссылками на контент в Интернете.

Всегда помните, что лучший способ продвижения вашего сайта — это высококачественный релевантный контент, на который ваши читатели будут ссылаться на своих сайтах, в социальных сетях и на других ресурсах.

Александр Лынка
Александр Лынка
19:11 06 Jun 21
Спасибо команде специалистов за высокое качество работы, профессионализм и отличное отношение к клиентам!
Oleg Omelchenko
Oleg Omelchenko
19:11 06 Jun 21
Лучшее соотношение цены и качества выполненной работы.
Алексей Шевченко
Алексей Шевченко
12:49 18 May 21
Ребята настоящие профессионалы своего дела!
See All Reviews

Комплексное продвижение сайта: что это?

  • поисковый аудит сайта и тестирование по чек-листу с 50+ пунктами;
  • подготовка проекта к полноценной индексации в поисковых сетях;
  • работа с контент-планом: от составления до публикации;
  • настройка сбора аналитики для мониторинга и улучшения;
  • внутренняя и внешняя оптимизация проекта;
  • результат — прирост целевого трафика.

Плюсы комплексного продвижения

  • совместно проведем анализ результатов, определим KPI;
  • работает честно: вам не придется платить за SEO на этапе внедрения;
  • проводим знакомство с командой и налаживаем совместную работу;
  • в результате наши услуги всегда окупаются;
  • эффективность работы измеряем в принесенной прибыли;
  • проводим вас по пути от трафика до конверсии и продаж.

Этапы продвижения

SEO-продвижение сайтов в поисковой системе — комплексный и длительный процесс. Но он важен, так как клиент, привлеченный из поиска, обходится дешевле клиента, пришедшего по рекламе. Продвижение — это инвестиция: в будущем она окупится и обеспечит долгосрочный рост продаж, а также улучшение репутации бренда.

Поисковый аудит сайта

Он нужен обязательно, его стоит проводить перед стартом продвижения. Именно результаты аудита укажут на ошибки в технической составляющей проекта и его структуре, не промахи в верстке и прочие недостатки, мешающие росту трафика. Чтобы быть лучше конкурентов, нужно иметь идеальный сайт.

Анализ юзабилити

SEO-специалист обязан изучить все варианты конверсии для пользователя сайта. Если некоторые пути окажутся сложными, трафик не конвертируется в продажи. Это означает, что все попытки оптимизации будут неэффективными, так как для Google важны поведенческие факторы.

Формирование семантического ядра

Это — один из «столпов» продвижения. Без правильного семантического ядра не достичь нужного объема трафика и не победить более сильных конкурентов в борьбе за ТОП. Особенно это важно, если проект продвигается «с нуля». По этой причине мы подбираем несколько сотен релевантных запросов и все детально объясняем клиенту.

Внутренняя оптимизация сайта

Мы работаем в команде с разработчиком вашего сайта или берем все внедрения на себя. Дополнительно проводим оптимизацию семантики, чтобы добиться корректной индексации в поисковой системе. Это крайне важно, если ведется продвижение проекта под Google.

Внешняя оптимизация сайта

Проводим анализ конкурентов инструментами Ahrefs, формируем анкор-лист и перечень доноров, используя собственные наработки. Повышаем Domain Rank, не забывая об оптимальной динамике ссылочного профиля.

    ТМ Расткрутка сайтов - продвижение





    Мы проанализируем Ваш сайт и укажем слабые места

    Вверх