Основная проблема, которая может помешать владельцам сайтов раскручивать и продвигать свой проект в сети – это попадание ресурса под поисковые фильтры таких поисковиков как Гугл и Яндекс. Произойти такое может случайно или из-за использования черных методов продвижения, которые абсолютно не жалуют поисковые алгоритмы.

Параметры, провоцирующие наложение фильтра на сайты

Вывод сайта из-под фильтров поисковиков – сложная задача, требующая времени и определенных усилий. Избавьте себя от проблем – закажите вывод сайта из фильтра Google и Яндекс в нашей студии уже сейчас и верните своему ресурсу прежнюю популярность.

Технический аудит

Технический аудит

Перед началом работ, проводим технический аудит сайта (бесплатно).
Прямая связь с SEO-специалистом

Прямая связь с SEO-специалистом

Прямая связь только с СЕО специалистом , без посредников, менеджеров
Отчеты

Отчеты

Полный отчет по позициям, проделанной работе, план работ на следующий месяц.
Связь 24часа/7дней

Связь 24часа/7дней

В случае крайней необходимости мы на связи.

Причины попадания сайта под фильтры

Как уже упоминалось, основная причина попадания сайта под фильтры поисковиков – использование черных способов продвижения. К ним относятся:

  • чрезмерное употребление ключевых запросов;
  • накрутка числа посетителей сайта;
  • наполнение сайта неуникальным контентом;
  • наращивание ссылочной массы и покупка ссылок на плохих, неавторитетных сайтах с другой от вашей тематикой;
  • использование на страницах скрытого текста, который не видим пользователям, но индексируется поисковыми роботами.

Это лишь неполный перечень критериев, которые отправляют сайты в бан. Узнать причину, по которой именно ваш веб-проект попал под фильтр, несложно. В случае попадания вашего сайта под фильтры поисковиков, вы сразу заметите спад трафика и понижение позиций в поисковой выдаче (или полное исчезновение оттуда). Вывод сайта с фильтра поможет вернуть высокие позиции в поисковой выдаче.

Вывод сайта из-под фильтра – основные действия

  1. Определение типа фильтра, наложенного на сайт – для этого необходимо обращение в тех. поддержку или онлайн-сервис;
  2. Если причина связана с контентом:
  • анализ всех текстов на страницах ресурса;
  • проверка текстов на воду, спам, уникальность;
  • удаление неуникальных текстов и замена их на новые тексты, соответствующие правилам и требованиям SEO;
  • отправление страниц через вебмастер на индексацию.
  1. Если причина связана со ссылками:
  • выгрузка всех ссылок, ведущих на ваш ресурс;
  • анализ всех источников на соответствие темы, траста и качества;
  • устранение некачественных источников и полное удаление с них ссылок на ваш сайт;
  • отправка страниц, с которых были сняты ссылки со сторонних источников, на повторную индексацию поисковыми роботами;
  • компенсирование снятых ссылок новыми, размещенными на авторитетных, качественных сайтах донорах.

Как повторно не попасть под фильтр?

  • Наполнять сайт уникальным контентом – необходимо четко следовать требованиям поисковых алгоритмов касательно качества текстов;
  • Избегать спама – плотность ключевых слов в тексте должна быть не более 5%, а количество запросов не превышать 20;
  • Не закупать ссылки с неавторитетных, некачественных и не трастовых источников;
  • Не закупать только анкерные ссылки;
  • Постепенно наращивать органичную естественную ссылочную массу.
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
loading Загрузка...

    ТМ Расткрутка сайтов - продвижение





    Мы проанализируем Ваш сайт и укажем слабые места

    Вверх