Раскрутка для Яндекс

SEO или поисковая оптимизация – это комплекс работ, направленных на оптимизацию сайта под алгоритмы поисковых систем. В результате профессиональной оптимизации сайт становится интересен не только посетителям, но и поисковым роботам, которые индексируют ресурс, определяя его позиции в поисковой выдаче.

Нашей веб студией осуществляется профессиональная комплексная SEO оптимизация сайта, цена на которую быстро окупается за счет притока новых покупателей и клиентов. Отличные результаты достигаются благодаря высоким позициям сайта в поисковой выдаче.

Вы считаете, что ваш бизнес готов к новым горизонтам?

Несмотря на то, что Яндекс имеет некоторые общие элементы со своим американским конкурентом Google, необходимо понимать некоторые различия между ними.

Рассмотрим некоторые элементы различия более детально

1

Частота обновлений алгоритма

Одним из ключевых понятий в поисковых системах является частота обновлений — обновлений, которые обычно влияют на страницу результатов поисковой системы, или SERP.

Система Яндекс отображает свою страницу результатов поиска статически после прохождения обновлений. Обновления Яндекса делятся на множество типов, но наиболее важные из них влияют на рейтинг:

  • текстовые обновления
  • справочные обновления
  • обновленная информация о поведенческих факторах

Google внедряет изменения в своем алгоритме партиями — до 7 в 2016 году. Яндекс обновляет свой алгоритм более детально, с небольшими изменениями несколько раз в неделю. Это означает, что изменения в тактике SEO продвижение Яндекс будут более частыми, но менее важными. Тактика SEO продвижения в Google, вероятно, потребует менее частых, но более радикальных корректировок.

2

Региональный таргетинг

Одним из ключевых отличий между Google и Яндексом является высокий приоритет геотаргетингу, который отдает Яндекс продвижение.

Поисковая оптимизация и пользовательская настройка в Google позволят занять абсолютные позиции на страницах результатов. Хотя локальное SEO безусловно играет определенную роль на страницах результатов поисковой системы, в большинстве случаев пользователи из разных уголков планеты будут видеть одни и те же результаты поиска.

В Яндексе все запросы делятся на геозависимый и геонезависимый поиск. Для поиска по географическому признаку показываются самые удобные пользователю веб сайты из определенного района. Это означает, что пользователям в разных городах будут показываться разные результаты при выполнении ими веб поиска. Продвижение под Яндекс отдает чрезвычайно важную роль определению целевых районов, чтобы собрать правильный набор ключевых слов и ссылок.

3

Возраст сайта

Это очень важный фактор для Яндекса. Считается, что старые домены более надежны и лучше, чем вновь созданные. Для новых сайтов, выполняя продвижение по Яндексу, может быть непросто получить высокие рейтинги, хотя и исключена невозможность их достижения.

4

Скорость индексации контента

Google обычно индексирует новую страницу веб сайта за 1-2 дня, в то время как Яндекс занимает в среднем от 2 до 10 дней. В результате Google будет ссылаться на ваши новые статьи раньше Яндекса.

5

Деятельность по созданию ссылок

Яндекс может принести SEO специалистам больше хлопот, чем Google, когда дело доходит до построения ссылок. Российская поисковая система тщательно изучает связь между текстом привязки и связанными с ним ссылками.

Яндекс может принести SEO специалистам больше хлопот, чем Google, когда дело доходит до построения ссылок. Российская поисковая система тщательно изучает связь между текстом привязки и связанными с ним ссылками.

6

Коммерческие рейтинговые факторы

Недавно Яндекс добавил новый сигнал ранжирования под названием «коммерческая релевантность», чтобы обеспечить более точные, ориентированные на качество результаты для запросов с коммерческими намерениями.

Актуальность, кредитоспособность, удобство и простота использования, удобство работы, дизайн, и качество обслуживания действительно влияют на рейтинг.

Чтобы учесть эти факторы ранжирования, убедитесь, что все описания вашего продукта уникальны, подробны и точны. Включение соответствующей региональной информации, получение обратных ссылок и обращение к большему количеству пользователей, выполняя продвижение под Яндекс, также будут играть важную роль в вашей коммерческой значимости.

Продвижение в Яндекс системе позволит расширить охват вашего рынка до международного уровня, оптимизировать контент для поисковых систем и сделать ваш бизнес рентабельным. Отдавая предпочтение качественному контенту и удобству работы с пользователем, вы даете себе гарантию успеха за рубежом.

Александр Лынка
Александр Лынка
19:11 06 Jun 21
Спасибо команде специалистов за высокое качество работы, профессионализм и отличное отношение к клиентам!
Oleg Omelchenko
Oleg Omelchenko
19:11 06 Jun 21
Лучшее соотношение цены и качества выполненной работы.
Алексей Шевченко
Алексей Шевченко
12:49 18 May 21
Ребята настоящие профессионалы своего дела!
See All Reviews

Цена на СЕО оптимизации сайта услуг

Количество страницСрокиЦена
20-40До 15 дней333$
40-70До 19 дней555$
70-130До 24 дней555$
130-200До 29 дней666$

Цена оптимизации интернет-магазина

Количество страницСрокиЦена
До 200До 15 дней400$
200-500До 20 дней400$
500-1000До 30 дней800$
1000-3000До 45 дней1200$
3000-10000До 60 дней2000$
10000+Индивидуально2000$+

Цена раскрутки сайтов 2021

Стоимость раскруткиЦена
Продвижение молодого сайта
от 10000грн.
Продвижение сайта визиткиот 8000грн.
Продвижение интернет магазинаот 13000 грн.
Продвижение сайта услугот 11000 грн.
Продвижение под ключот 40000 грн.

    ТМ Расткрутка сайтов - продвижение





    Мы проанализируем Ваш сайт и укажем слабые места

    Вверх