Семантическое ядро

Семантическое ядро сайта – это набор слов, которые точно характеризируют вид деятельности, товары или услуги, предлагаемые сайтом. Это очень важный этап в продвижении, на который стоит обратить внимание и который требует усилий.

Типы запросов:

  • Высокочастотный – это запрос, имеющий частоту показов больше 500.
  • Среднечастотный – это запрос с частотой показов меньше 500 до 100.
  • Низкочастотный – это запрос, частота показов которого не больше 100.

Преимущества правильной семантики

01

Привлечение целевой аудитории

С правильно собранными ключевыми словами количество посетителей на вашем сайте увеличится.

02

Контроль поисковых запросов

Вы сможете отслеживать ключевые слова, которые пользуются спросом.

03

Повышение вероятности видимости сайта

Удачно собранное семантическое ядро – успех в продвижении.

Что мы предлагаем

Бесплатный аудит сайта
Ежемесячный новый план работ
Официальный договор
Отчетность о результатах
Связь с СЕО специалистом, "консультации на прямую"

Стоимость семантического ядра

Цены Количество фраз Сроки
1000 грн до 500 до 3
2000 грн до 1000 до 5
4000 грн до 5000 до 10

Оставить заявку

Введите ссылку на Ваш сайт и мы проанализируем его на ошибки, изменив которые, Вы можете увеличить посещаемость сайта на 200 — 300%





    Как мы собираем семантическое ядро

    • Анализ направления бизнеса
    • Подбор целевых запросов
    • Изучение ключевых фраз
    • Группировка запросов
    • Формирование структуры сайта

    Семантическое ядро — комплекс ключевых слов и фраз, наиболее точно соответствующих тематике сайта. Формирование семантического ядра является одной из самых важных задач продвижения сайта в Интернете.

    Веб студия «SEO UP» предлагает выгодные условия:

    • Бесплатный аудит сайта
    • Ежемесячное документированное планирование работы
    • Официальная договоренность
    • Отчетность о результатах
    • Предоставление консультаций по вопросам 24/7

    Заказать семантическое ядро можно по выгодной цене. Стоимость варьируется в зависимости от количества позиции и количества категорий.

    Готовое семантическое ядро группируется в виде отчета в формате Excel. Количество ключевых слов в ядре прямо зависит от предмета и области продвижения.

    • Семантическое ядро является основой сайт.
    • Семантическое ядро ​​формирует тему сайта, которая оценивается поисковиками.
    • Грамотно организованное семантическое ядро ​​является ядром оптимального строения сайта.
    • Семантическое ядро, правильно отображающее бизнес модель, помогает поисковикам более корректно ранжировать сайт и тем самым более точно удовлетворять потребности клиентов.

    Заказать семантическое ядро

    Формирование семантического ядра

    Ключевые слова семантического ядра (поисковые запросы) выбираются путем анализа услуг и продуктов компании, анализа статистики сайта, содержания конкурирующих сайтов и сезонного использования поисковых запросов. Семантическое ядро должно максимально соответствовать представлениям целевых посетителей сайта об информации, которую они хотят увидеть.

    Запросы можно разделить на следующие типы:

    • Высокочастотный (ВЧ) — частота показов составляет более от 500;
    • Средняя (средняя) — частота показов менее 500 до 100;
    • Низкочастотный (НЧ) — не более 100 показов.

    Запросы могут распределяться по типу:

    • Транзакционные (коммерческие) фразы, которые покупают, например, «купить телевизор Samsung», «цена телевизора Samsung», «телевизор дешево»;
    • Информационные запросы, связанные с детальной информацией. Например, «Обзор Sony TV», «Рецепт пикантной пиццы». В этом случае пользователь не собирается покупать, но хотел уточнить детали, сравнить и, возможно, купить или стать Вашим клиентом в будущем;
    • Навигация — запросы, привязанные к какому-либо адресу, например «Фитнес клуб Sead»;
    • Общие запросы — запросы, не позволяющие точно определить, что именно ищет пользователь. Чаще всего они состоят из 1-2 слов, имеют высокую общую частоту и не подходят для продвижения. Например, «ТВ» — нужна информация о ремонтных работах, производителях, ценах или истории создания?

    Деление по типу конкурентности:

    • Высокая конкуренция — запросы с высокой конкуренцией в своей нише;
    • Средне конкурентные — запросы имеют среднюю частоту и менее конкурентоспособны, но также приносят трафик на сайт;
    • Низко конкурентные — запросы имеющие низкую частоту и низкую конкурентоспособность.

    Семантическое ядро ​​обычно учитывает такие факторы как:

    • Частота использования поискового запроса;
    • Частота использования, за исключением фраз, в которые включен запрос;
    • Частота использования за исключением морфологических форм;
    • Конкурентоспособность этого запроса;
    • Прогнозируемое и фактическое количество переходов на сайт из результатов поиска;
    • Сезонность запроса;
    • Целевую аудиторию.

    Семантическое ядро ​​используется сайтами для успешного продвижения в поисковых системах. Зачастую семантическое ядро ​​составляется перед раскруткой сайта, при этом его подготовка необходима задолго до создания сайта.

    Технический аудит

    Технический аудит

    Перед началом работ, проводим технический аудит сайта (бесплатно).
    Прямая связь с SEO-специалистом

    Прямая связь с SEO-специалистом

    Прямая связь только с СЕО специалистом , без посредников, менеджеров
    Отчеты

    Отчеты

    Полный отчет по позициям, проделанной работе, план работ на следующий месяц.
    Связь 24часа/7дней

    Связь 24часа/7дней

    В случае крайней необходимости мы на связи.
    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
    loading Загрузка...

      ТМ Расткрутка сайтов - продвижение





      Мы проанализируем Ваш сайт и укажем слабые места

      Вверх