Семантическое ядро

Семантическое ядро сайта – комплекс ключевых слов и фраз, наиболее точно соответствующих тематике сайта. Формирование семантического ядра является одной из самых важных задач продвижения сайта в Интернете.

Типы запросов:

  • Высокочастотный – это запрос, что имеет частоту показов больше 500.
  • Среднечастотный – это запрос имея частоту показов меньше 500 до 100.
  • Низкочастотный – это запрос, частота показов которого не больше 100.

Преимущества правильной семантики

01

Привлечение целевой аудитории

С правильно собранными ключевыми словами количество посетителей на вашем сайте увеличится.

02

Контроль поисковых запросов

Вы сможете отслеживать ключевые слова, которые пользуются спросом.

03

Повышение вероятности видимости сайта

Удачно собранное семантическое ядро – успех в продвижении.

Что мы предлагаем?

Бесплатный аудит сайта
Бесплатный аудит сайта
Ежемесячный новый план работ
Ежемесячный новый план работ
Официальный договор
Официальный договор
Отчетность о результатах
Отчетность о результатах
Связь с СЕО специалистом
Связь с СЕО специалистом, "консультации на прямую"

Стоимость семантического ядра

Цены Количество фраз Сроки
1000 грн до 500 до 3
2000 грн до 1000 до 5
4000 грн до 5000 до 10

Оставить заявку

Введите ссылку на Ваш сайт и мы проанализируем его на ошибки, изменив которые, Вы можете увеличить посещаемость сайта на 200 — 300%





    Как мы собираем семантическое ядро

    • Анализ направления бизнеса
    • Подбор целевых запросов
    • Изучение ключевых фраз
    • Группировка запросов
    • Формирование структуры сайта

    Семантическое ядро — комплекс ключевых слов и фраз, наиболее точно соответствующих тематике сайта. Формирование семантического ядра является одной из самых важных задач продвижения сайта в Интернете.

    Веб студия ТМ «Раскрутка сайтов» предлагает выгодные условия:

    • Бесплатный аудит сайта
    • Ежемесячное документированное планирование работы
    • Официальная договоренность
    • Отчетность о результатах
    • Предоставление консультаций по вопросам 24/7

    Заказать семантическое ядро есть возможность по выгодной цене. Стоимость зависит от количества позиции и количества категорий.

    Готовое семантическое ядро группируется в виде отчета в формате Excel. Количество ключевых слов в ядре прямо пропорционально зависит от предмета и области продвижения.

    • Семантическое ядро – это «сердце», основа любого интернет ресурса.
    • Семантическое ядро формирует тематику веб ресурсов, которая в свою очередь подпадает под анализ и оценку поисковых систем.
    • Правильно подобранное семантическое ядро – залог создания оптимальной структуры сайта и грамотного его наполнения.
    • Семантическое ядро, подобранное исходя из тематики, ценности и концепции бренда, помогает в ранжировании страниц. Таким образом сайт может найти действительно вашу целевую аудиторию.

    Заказать семантическое ядро

    Как формируется семантическое ядро?

    Поисковые запросы или, как их по-другому называют, ключевые слова любого семантического ядра подбираются не хаотично, а системно. Для начала проводится анализ конкретного сайта, изучение товаров и услуг, которые он предлагает. После этого анализируется статистика интернет ресурса, сайты конкуренты, актуальность ключевых слов для конкретного периода (сезона).

    Таким образом удается получить семантическое ядро, удовлетворяющее запросы целевой аудитории и предоставляющее полезную и актуальную информацию о компании.

    Выделяют несколько видов поисковых запросов:

    • Высокочастотные, частота показов которых составляет более 500;
    • Средние с частотой показов от 100 до 500;
    • Низкочастотные с числом показов до 100.

    Также запросы делятся на несколько таких категорий:

    • Коммерческие. Также они называются транзакционными. Это слова и фразы, которые содержат элемент коммерции («цена», «купить», «недорого», «заказать» и т.д.). Позволяют пользователям находить действительно полезный для них контент;
    • Информационные. Такие поисковые запросы содержат слова по типу «рецепт», «инструкция», «обзор». Они не продают, однако максимально раскрывают тему;
    • Навигация. В составе таких фраз часто встречаются слова, конкретизирующие месторасположение компании, её название;
    • Общие. Наиболее популярные запросы, которые не относятся к предыдущим трём категориям. По ним не совсем понятно, что ищет пользователь. Однако некоторые из них помогают вывести сайт в топ. Это общие слова, например, «мобильный телефон», «пицца», «кровать» (непонятно, что именно хочет узнать пользователь: где купить товар, как выбрать, как починить и т.д.)

    Также запросы делятся по их конкурентности:

    • Высокая. Максимально конкурентные поисковые запросы в конкретной теме;
    • Средние. Положительно влияют на трафик, однако менее популярные, чем предыдущий тип;
    • Низкие. Наименее полезные и конкурентоспособные запросы.

    Какие аспекты учитывает семантическое ядро?

    • Частота применения запроса;
    • Частота использования запроса, кроме непосредственно ключевых фраз;
    • Частота использования запроса в разных морфологических формах;
    • Конкурентоспособность;
    • Насколько увеличилось число переходов на интернет-ресурс;
    • Период (сезон) запросов;
    • Целевая аудитория интернет ресурса.

    Семантическое ядро – важный компонент продвижения веб ресурса. Для лучшего результата его подготовкой стоит заняться ещё до создания сайта.

    Технический аудит

    Технический аудит

    На самом начальном этапе работ проводится комплексный анализ сайта (на бесплатной основе)
    Постоянная связь с SEO

    Постоянная связь с SEO

    Вы сможете обратиться за консультацией к специалисту без посредничества менеджеров в любое удобное для вас время.
    Отчёты по позициям

    Отчёты по позициям

    Мы предоставляем комплексный отчёт после каждой проведённой работы, а также разрабатываем план работ на месяц.
    Техническая поддержка 24/7

    Техническая поддержка 24/7

    Мы на связи всегда – без перерывов и выходных.

    Александр Лынка
    Александр Лынка
    19:11 06 Jun 21
    Спасибо команде специалистов за высокое качество работы, профессионализм и отличное отношение к клиентам!
    Oleg Omelchenko
    Oleg Omelchenko
    19:11 06 Jun 21
    Лучшее соотношение цены и качества выполненной работы.
    Алексей Шевченко
    Алексей Шевченко
    12:49 18 May 21
    Ребята настоящие профессионалы своего дела!
    See All Reviews

    Комплексное продвижение сайта: что это?

    • поисковый аудит сайта и тестирование по чек-листу с 50+ пунктами;
    • подготовка проекта к полноценной индексации в поисковых сетях;
    • работа с контент-планом: от составления до публикации;
    • настройка сбора аналитики для мониторинга и улучшения;
    • внутренняя и внешняя оптимизация проекта;
    • результат — прирост целевого трафика.

    Плюсы комплексного продвижения

    • совместно проведем анализ результатов, определим KPI;
    • работает честно: вам не придется платить за SEO на этапе внедрения;
    • проводим знакомство с командой и налаживаем совместную работу;
    • в результате наши услуги всегда окупаются;
    • эффективность работы измеряем в принесенной прибыли;
    • проводим вас по пути от трафика до конверсии и продаж.

    Этапы продвижения

    SEO-продвижение сайтов в поисковой системе — комплексный и длительный процесс. Но он важен, так как клиент, привлеченный из поиска, обходится дешевле клиента, пришедшего по рекламе. Продвижение — это инвестиция: в будущем она окупится и обеспечит долгосрочный рост продаж, а также улучшение репутации бренда.

    Поисковый аудит сайта

    Он нужен обязательно, его стоит проводить перед стартом продвижения. Именно результаты аудита укажут на ошибки в технической составляющей проекта и его структуре, не промахи в верстке и прочие недостатки, мешающие росту трафика. Чтобы быть лучше конкурентов, нужно иметь идеальный сайт.

    Анализ юзабилити

    SEO-специалист обязан изучить все варианты конверсии для пользователя сайта. Если некоторые пути окажутся сложными, трафик не конвертируется в продажи. Это означает, что все попытки оптимизации будут неэффективными, так как для Google важны поведенческие факторы.

    Формирование семантического ядра

    Это — один из «столпов» продвижения. Без правильного семантического ядра не достичь нужного объема трафика и не победить более сильных конкурентов в борьбе за ТОП. Особенно это важно, если проект продвигается «с нуля». По этой причине мы подбираем несколько сотен релевантных запросов и все детально объясняем клиенту.

    Внутренняя оптимизация сайта

    Мы работаем в команде с разработчиком вашего сайта или берем все внедрения на себя. Дополнительно проводим оптимизацию семантики, чтобы добиться корректной индексации в поисковой системе. Это крайне важно, если ведется продвижение проекта под Google.

    Внешняя оптимизация сайта

    Проводим анализ конкурентов инструментами Ahrefs, формируем анкор-лист и перечень доноров, используя собственные наработки. Повышаем Domain Rank, не забывая об оптимальной динамике ссылочного профиля.

      ТМ Расткрутка сайтов - продвижение





      Мы проанализируем Ваш сайт и укажем слабые места

      Вверх